«Айкакн жаманак»: РПА злоупотребила административным ресурсом, воспользовавшись услугами Общественного телеканала



Газета «Айкакан жаманак» пишет, что вчерашнее обобщающее мероприятие участвующей в парламентских выборах 2 апреля Республиканской партии Армении в режиме прямого эфира транслировалось на странице РПА в YouTube.

Видеоматериал, конечно, распространялся без отличительного знака, однако есть одно примечательное обстоятельство. Камера издания зафиксировала, что для осуществления трансляций использовалось спецоборудование Общественной телекомпании Армении, что считается случаем применения административного ресурса.

Напомним, что Общественная телекомпания Армении финансируется за счет государственного бюджета.


Понравилась запись? Расскажите друзьям: